В 2023 году карьера голливудского актера Джонатана Мэйджерса резко пошла на спад после его ареста по обвинению в нападении и домогательствах. Данное происшествие вызвало значительное замешательство, особенно учитывая, что это случилось на следующий день после объявления о премьере фильма Magazine Dreams, где Мэйджерс исполнял главную роль. Кинокомпания Marvel была вынуждена перенести дату релиза на неопределенный срок, что стало настоящим ударом для всей команды более чем из 100 человек, вложивших свои силы и время в этот проект.
Однако через два года у фильма появился второй шанс. Весной 2025 года кинолента должна выйти в 815 кинотеатрах по всей Америке. И все благодаря независимому кинопрокатчику Тому Ортенбергу, который известен своими проектами по продвижению «отменённых» фильмов и скандальных актеров.
Ортенберг, личность известная в индустрии как «спаситель» проектов, считает, что Джонатан Мэйджерс уже заплатил за свою ошибку. «Это блестящий фильм с талантливым актером. И я не вижу причин для того, чтобы его не показывать», — заявил Ортенберг в интервью для WSJ. Такое решение может казаться рискованным, однако независимый кинопрокатчик верит в успех данного проекта.
Возвращение проектов, пострадавших от скандалов, является не только актом милосердия или справедливости, но и стратегией. Психологический аспект любопытства зрителей к таким проектам делает их потенциально прибыльными. Люди хотят увидеть, что именно могло «отменить» карьеру актера или режиссера. Это привлекает больше внимания и способствует коммерческому успеху.
С учетом вышесказанного, можно определенно заявить, что возврат таких скандальных проектов на большие экраны — это уникальный маркетинговый ход, который включает в себя элементы психологии, экономики и права. Независимые прокатчики играют ключевую роль в формировании рынка киноиндустрии, способствуя разнообразию и доступности различных кинопроектов.
Таким образом, Magazine Dreams вновь обретает надежду стать культовым фильмом, несмотря на предыдущие скандалы. Независимые кинопрокатчики, такие как Том Ортенберг, вновь и вновь доказывают свою способность находить и возвращать к жизни «потерянные» проекты, что выгодно и для индустрии, и для зрителей.