Технические неполадки стали причиной того, что на сайте Московского метрополитена появился баннер компании «Укрзализныця». В пресс-службе Метро Москвы сообщили, что ряд провайдеров столкнулся с трудностями при доступе к сайту.
Такое сообщение связано с техническими сбоями у некоторых провайдеров, из-за которых сайт Московского метро мог отображаться некорректно. Итногом стало появление уведомления от компании «Украинская железная дорога».
Появление баннера от «Укрзализныця» вызывало замешательство у пользователей, которые ожидали обычного функционала сайта метро Москвы. Следует отметить, что ни личные данные, ни финансовая информация пользователей не подвергались риску в результате этого сбоя.
Трудности коснулись не только отображения сайта, но и работы личного кабинета приложения «Метро Москвы». Возникли проблемы с оплатой проезда по СБП, пополнением карты «Тройка» и покупкой билетов в кассах автовокзалов.
В настоящее время все неполадки устранены, и сайт работает в штатном режиме. Пресс-служба метро Москвы подтвердила, что ошибки были связаны с проведением технических работ, и проблем с доступом к сайту более не возникает.
Представители метро Москвы сразу сообщили, что происходящее связано с техработами. Сообщение от «Укрзализныця» было вызвано несанкционированным сбоем у провайдеров.
Все проблемы, включая проблемы в работе приложения, были устранены оперативно. В настоящее время сайт и приложение метро Москвы работают без замечаний.
В ходе данной ситуации не нарушались законы, регулирующие безопасность информационных систем. Итоговые сбои были оперативно устранены, и пользователи могут снова пользоваться функционалом сайта и приложения метрополитена Москвы без каких-либо проблем.