Как успешно внедрить амбассадорство в инфлюенс-маркетинг

Одноразовые интеграции у блогеров работают все хуже, ключевой тренд — долгосрочное амбассадорство. Дарья Мясина (WOWBlogger) и Ольга Буркина (WhoIsBlogger) рассказывают, как найти амбассадора и выстроить работу с ним. И дают две мощные формулы продвижения.

Фото: Midjourney

Фото: Midjourney

6 советов по адаптации стратегии инфлюенс-маркетинга

Чтобы инфлюенс-маркетинг приносил результаты, нужно менять подход. Дадим шесть эффективных советов, которые помогут это сделать.

1. Используйте ИИ и другие технологии.

Отслеживайте, где сосредоточено внимание вашей целевой аудитории и какие форматы контента растут. Например, одним из главных трендов в 2025 году останутся нейросети и ИИ. По данным опроса Аналитического центра АКАР, в 2024 году 97% агентств уже использовали в работе данные технологии. Это на 11% больше, чем в 2023 году: тогда опросы респондентов показали, что с нейросетями работали 86% агентств.

2. Сочетайте разные типы интеграций.

Используйте классические рекламные вставки, пользовательский (UGC) контент, совместные проекты с блогерами, серийные публикации. Так вы охватите разные сегменты, удержите аудиторию и минимизируете падение охватов из-за изменений алгоритмов в соцсетях.

3. Применяйте мультиплатформенный подход.

По оценке Ассоциации блогеров и агентств (АБА), объем российского рынка инфлюенс-маркетинга в 2024 году вырос на 37% по сравнению с 2023 годом и достиг 42 млрд руб. (рост рынка превзошел ожидания на 4–5%). Это обусловлено в том числе и переходом блогеров на российские площадки. В частности, аудитория в Rutube выросла с 40 до 70 млн пользователей (рост на 40%). Статистика доказывает: для усиления эффекта от рекламы у блогеров важно диверсифицировать бюджет между различными площадками (если позволяют бюджеты).